По закону потребитель имеет право вернуть товар, если он ему не подошел, не понравился по качеству, обнаружился брак. Исключение составляют только те случаи, когда товар уже был использован Вами.

Мы соблюдаем все требования возврата и обмена товаров, установленные законом, так как заботимся о высоком уровне нашего сервиса и стремимся выстроить долгосрочные отношения с нашими покупателями.

Чтобы оформить возврат и получить назад деньги, Вы должны написать заявление, приложить документы, и после исследования причины возврата или обмена продукции и подтверждения процедуры, отправить приобретенную у нас продукцию за свой счет. Затем товар отправляется на экспертизу, после чего в течение определенного срока выдается заключение. И только потом возможно возвращение внесенной ранее оплаты или обмен.

Мы в свою очередь постараемся упростить процесс коммуникации и пойти навстречу.

Вам Следует:

  1. Написать детальное заявление, где отмечены причины возврата или обмена, и отправить на нашу эл. почту info@raplit.ru
  2. Ожидайте нашего ответа;
  3. В зависимости от результата решения, мы Вас попросим либо отправить товар обратно на наш склад для экспертизы и принятия окончательного решения, либо Вы получите отказ.

Если Ваш заказ будет возвращен по причине брака, мы обязательно компенсируем стоимость доставки. В случае пересорта или мелких дефектов мы возвратим разницу в виде приятных бонусов.